8(495)208-26-99
время работы: пн-пт 9-18

Интернет-магазин с доставкой по всей России
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Условия работы

Условия работы Интернет магазина "Сад-Семена.Ру"

 

Оформление заказа на нашем сайте и в наших группах в социальных сетях означает согласие с данными Условиями работы.




СРОКИ ПРИЕМА И ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ

Интернет – магазин «Сад Семена.Ру» принимает заказы круглосуточно.

Обработка заказов производится в рабочие дни с 9:00 до 17:00 по Московскому времени.

Заказы комплектуются и отправляются согласно таблице «Сроки отправки посадочного материала».


1. ЗАКАЗ

Мы предлагаем ассортимент посадочного материала за несколько месяцев до его отгрузки. Например, в конце осени начинаем выкладывать ассортимент на весну. В конце весны начинаем предлагать ассортимент на осень. Таким образом, можно успеть зарезервировать редкие сорта растений по приемлемым ценам и заранее планировать садовые посадки.

Основным условием резервирования вашего заказа является 100% предоплата в течении 5 дней после оформления заказа в нашем интернет магазине.

Все товары делятся на Периоды отгрузки* их можно посмотреть ниже в разделе «Сроки отправки посадочного материала». Посадочный материал с разными периодами отгрузки оформляется в разные посылки. Стоимость доставки каждой посылки оплачивается Покупателем отдельно. Сколько отправлений – столько оплат за доставку.


2. СРОКИ ОТПРАВКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА.

Необходимость установления периодов поставки связана, в первую очередь, с оптимальными сроками для высадки тех или иных растений, либо сроками их цветения, чтобы свести к минимуму возможность пересортицу.

Отправка заказов с весенним ассортиментом исполняется с 15 марта до 30 мая.

Отправка заказов с осенним ассортиментом исполняется с 15-20 августа до 30 сентября.

Обработка заказов происходит с 9:00 по 17:00. Семена, мицелий грибов и сопутствующие товары мы стараемся отправить на следующий день после оформления заказа или после поступления предоплаты.

Тип товара

Сроки отправки заказа

Семена

Круглый год

Мицелий грибов

Круглый год

Теплицы и Парники

Круглый год

Газонные травы и Сидераты

Круглый год

Товары для рассады

Круглый год

Луковицы Весна

С 15 марта до 30 мая

Луковицы Осень

С 15 августа до 30 сентября    


Товары с разными периодами поставки, необходимо оформлять отдельными заказами, т.к. на каждый период необходимо оплатить доставку товара. Товары, забираемые самовывозом, можно оформлять одним заказом независимо от периода поставки. Если в заказе с условием доставки «курьером по Москве» будут присутствовать товары с разными периодами поставки, то такой заказ будет разделен, а стоимость доставки до начислена в соответствии с количеством необходимых выездов курьера.

Многие растения в горшках могут быть доставлены в течение 15 дней с момента оформления заказа, т.к. высаживать такие растения можно в любое время, с весны до глубокой осени.

Чтобы сделать корректировку заказа или отменить его, вам нужно написать письмо на почту: sad-semena1@yandex.ru с указанием данных для корректировки, даты и номера заказа.

*Мы оставляем за собой право незначительно сдвигать сроки по Периодам отгрузки по причинам связанным с логистикой от поставщиков.

 

3. ОПЛАТА

Мы доставляем заказы без предоплаты на товары из категории: Семена, Газонные травы, Сидераты, Парники и Теплицы, Укрывной материал, Товары для рассады, Товары для септиков, Сопутствующие товары.

Мы доставляем заказа только по 100% оплате на товары из категории: Луковицы Весна, Луковицы Осень (Почему мы берем 100% оплату за заказ?)

Оплатить заказ можно любым способом:

1. Оплата наличными при получении заказа

Вы можете оплатить стоимость заказа наличными при получении заказа от курьера (для Москвы и МО), так же оплата наличными возможна и при самовывозе. Дополнительная комиссия за перевод денег отсутствует, вы оплачиваете только товар и стоимость доставки.

Данный способ оплаты распространяется на все товары магазина.

Внимание: В случае отказа покупателя от приема заказа покупатель обязан оплатить доставку. Заказ доставляется курьерской компанией.

2. Оплата банковской картой

Вы можете оплатить стоимость заказа на банковскую карту СберБанка, Альфа Банка.  Выбирая данный вид оплаты, Вы не несете дополнительных расходов, связанных с комиссией за почтовый денежный перевод (7-10%). Кроме того, предварительно оплаченный заказ отправляется в первую очередь.

3. Банковский перевод

Данный вид оплаты доступен всем покупателям. Вы можете оплатить заказ в отделении любого банка на реквизиты компании предварительно согласовав сумму с менеджером. Срок зачисления денежных средств 1-3 рабочих дня. Комиссия банков за проведение платежа от 3% от суммы перевода (уточняйте у оператора). Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка России либо любого другого банка где это возможно. Отгрузка заказа будет осуществлена после поступления денег на наш расчетный счет. Удобно для тех, кому недоступны платежи пластиковыми картами.

Для корректного заполнения форм квитанций и счетов на оплату нужно в личном кабинете в анкетных данных заполнить необходимые графы.

4. Почтовый перевод

Вы можете оплатить заказ в любом почтовом отделении. Срок перевода денежных средств по почте составляет 3-5 дней. Комиссия за проведение платежа составляет от 4 до 10% от суммы перевода.

5. Наложенный платеж

Оплата заказа производится в момент получения посылки в отделении Почты России. Стоимость посылки наложенным платежом складывается из: стоимости заказанных товаров, почтового сбора за каждые 500 г. (в зависимости от веса и почтового пояса), страхового сбора - 4% от суммы заказа. Дополнительно в почтовом отделении оплачивается комиссия за перевод денег - 4-8% от полной стоимости заказа. Отправка заказов наложенным платежом возможна при сумме заказа не более 3000 руб и весе до 2 кг. Если сумма заказа или его вес выше указанных, то такой заказ отправляется только по предоплате.

При получении посылки в курьерской службе доставки СДЭК вы можете рассчитаться наличными или банковской картой без дополнительных комиссий.

Внимание: это самый дорогой способ оплаты заказа, на комиссию вы можете заказать больше нужных вам товаров в нашем магазине и платить их заранее.

6. Оплата по Счету

При оплате от юридического лица или индивидуального предпринимателя Вы можете получить счет на оплату заказа интернет-магазина. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

7. Онлайн оплата на сайте (ПОКА НЕ РАБОТАЕТ!!! Но мы работаем над этим.)

Вы можете оплатить заказ на сайте после оформления заказа с помощью банковской карты Visa/MasterCard или других платежных систем электронной оплаты (моментальное зачисление денежных средств по заказу);

Оповестите нас об оплате, если она была произведена по номеру карты или на расчетный счет, можно любым способом:

4. ДОСТАВКА

Мы отправляем заказы Почтой России транспортной компанией СДЭК.

Доставка в Казахстан и Беларусь осуществляется только транспортной компанией.

По факту отгрузки мы оповещаем Покупателей e-mail и смс-сообщениями с датой отгрузки и номером отправления (идентификатором посылки).

С полным списком вариантов Доставки вы можете ознакомиться в разделе «Доставка»

5. ГАРАНТИИ

Мы не заменяем сорта при комплектовании посылок. При невозможности отгрузки заказанной позиции (по причине качества, недопоставки поставщика и пр.) мы связываемся с Покупателем для согласования действий по замене либо возврату денежных средств. В случаи если заказ собран более чем на 70%, он отправляется клиенту за минусом не достающих позиций.

Мы гарантируем доставку заказов в указанный период отгрузки либо возврат денежных средств в случае невозможности поставки товара по причинам, не зависящим от наших действий (кроме обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы, форс-мажор).

Мы контролируем посылки в пути, но не отвечаем за работу доставляющих компаний.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы несем ответственность за качество поставляемого материала**, комплектацию посылок, своевременную отгрузку посадочного материала и оповещение Покупателя об отгрузке сообщением на электронную почту, либо смс-оповещением на номер, указанный Покупателем при оформлении заказа. Мы контролируем посылку в пути.

Покупатель несет ответственность за:

  • Оформление заказа (в том числе: номенклатурное наполнение заказа по Периодам отгрузки и указание верных данных для отправления посылки - адресные данные, ФИО получателя, верный номер телефона для смс-оповещений);
  • Изменение данных Покупателя в Личном кабинете до момента отгрузки;
  • Своевременную оплату и контроль ее поступления на счет интернет-магазина;
  • Контроль следования посылки по номеру отправления (идентификатору) и получение ее в течение 3 дней с момента поступления в пункт выдачи заказов, на терминал или отделение связи.

Все расходы, связанные с изменением данных уже отправленной посылки (изменение данных получателя или перенаправление посылки в пути), несет Покупатель.

**Гарантируем качество посадочного материала в ближние регионы - во всех случаях транспортировки, на дальние регионы - способом доставки EMS, на доставку ТК, Почтой России обычной посылкой и 1 классом данная гарантия не распространяется.

8. РАБОТА С ВОЗВРАТАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ.

Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат.

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы приобретенные у нас растения соответствовали заявленному сорту. И все же, к сожалению, это не всегда удается.

Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара

Претензии по качеству не принимаются!

  • Если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для онлайн отслеживания;
  • Если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК DPD, Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
  • Если заказ был получен в пункте выдачи заказов (Вологда, Череповец), но претензий при получении и осмотре заказа не указал. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи. Выявленные несоответствия прописываются в копии накладной.

Для оформления претензии требуются:

1. Изложить в письменном виде суть претензии;

2. Обязательно приложить фото растения и накладной отгрузки;

3. Указать номер карты для возврата средств.

Срок рассмотрения претензии: в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Порядок удовлетворения претензии после ее получения

По качеству:

1. Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки)

2. Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки)

3. Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода)

4. Отказ в выплате компенсации может быть в случае:

4.1. Выявления товара не нашей поставки;

4.2. Порчи посадочного материала по вине Покупателя;

По недопоставке:

1. Выплата компенсации в полном объеме.

2. Замена/досыл посадочного материала.

3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

По пересортице:

1. Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.

2. Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств).

Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 3 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.

 

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Отдел консультаций

8 (495) 208-26-99 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00)

Служба поддержки

8 (495) 208-26-99 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00)

Почта для обращений: sad-semena1@yandex.ru

http://sad-semena.ru/contacts/